Конечно, любой ремонт шин представляет собой технологический процесс, для которого от мастера требуются не только знания, но и строгое соблюдение ремонтных технологий. Качественное обслуживание шин, предполагает наличие качественного ремонтного материала, при этом шина не теряет своих характеристик. Автомобили, используемые для выездного круглосуточного шиномонтажа, оснащены не хуже, а зачастую лучше стационарных шиномонтажных станций.
Далеко не все повреждения на шине, владельцы способны устранить самостоятельно. Именно поэтому обращение к мастеру по шиномонтажу будет самым правильным решением. Тем более что большинство порезов и проколов исправляются мастерами выездного шиномонтажа в достаточно короткие сроки.
Мобильный шиномонтаж «Прокол» использует только фирменные материалы компании «TECH». Материалы американского производителя, который заложил основы обслуживания автомобильных шин.
Проколы покрышек, к сожалению, являются лидерами среди проблем с автошинами. Вывести из строя колесо под силу даже небольшому гвоздю, камешку или осколку стекла. Однако эта неприятность исправима и может устраняться несколькими способами. Все методы ремонта проколов, применяются при использовании холодной вулканизации, подходят при ремонте протектора шин и ремонте боковины шин. Перед этим шину демонтируют от диска и проверяют на наличие скрытых повреждений.
- Способ 1: ремонт прокола жгутом.
Жгуты коричневые или серые, которые продаются в автозапчастях не являются профессиональными. Эти жгуты водитель может применить только на дороге, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа. С таким жгутом проездить долго не получится.
Примерный срок временного жгута 5000-10000 км. На шиномонтаже, мастер должен разбортировать колесо, и осмотреть внутреннею часть колеса, на предмет повреждений или наличия посторонних предметов. Устранив их, мастер применит, специальные кордовые, профессиональные жгуты, с использованием клея. Срок службы профессиональных жгутов, равен сроку службы покрышки. При ремонте жгутом высокоскоростных шин, таких как V, W, Z, индекс скорости понижается до H.
- Способ 2: ремонт шины грибком.
Является основным способом для ремонта шин. Грибок состоит из двух частей: ножки и шляпки. Ножка предназначена для заполнения место прокола, чтобы предотвратить попадания влаги и воздуха. Шляпка же несет на себе все нагрузки по ремонту. При ремонте шин гребком, срок службы равен сроку службы шины.
- Способ 3: двойной метод.
Если угл прокола более 25 градусов, ремонт шины грибком или жгутом невозможен. В этом случае используется двойной метод, с помощью ножки грибка и заплатки. Срок службы такого метода ремонта равен сроку службы шины.А вот проколы диаметром больше 2,5 см ремонту, к сожалению, не подлежат. Такую резину придется менять на новую.