+7 (915) 496 42 04

Статья

remont-shin

Проколы шин

Конечно, любой ремонт шин представляет собой технологический процесс, для которого от мастера требуются не только знания, но и строгое соблюдение ремонтных технологий. Качественное обслуживание шин, предполагает наличие качественного ремонтного материала, при этом шина не теряет своих характеристик.  Автомобили, используемые для выездного круглосуточного шиномонтажа, оснащены не хуже, а зачастую лучше стационарных шиномонтажных станций.

Далеко не все повреждения на шине, владельцы способны устранить самостоятельно. Именно поэтому обращение к мастеру по шиномонтажу будет самым правильным решением. Тем более что большинство порезов и проколов исправляются мастерами выездного шиномонтажа в достаточно короткие сроки.

Мобильный шиномонтаж «Прокол» использует только фирменные материалы компании «TECH». Материалы американского производителя, который заложил основы обслуживания автомобильных шин.

Проколы покрышек, к сожалению, являются лидерами среди проблем с автошинами. Вывести из строя колесо под силу даже небольшому гвоздю, камешку или осколку стекла. Однако эта неприятность исправима и может устраняться несколькими способами. Все методы ремонта проколов, применяются при использовании холодной вулканизации, подходят при ремонте протектора шин и  ремонте боковины шин. Перед этим шину демонтируют от диска и проверяют на наличие скрытых повреждений.

  • Способ 1: ремонт прокола жгутом.

Жгуты коричневые или серые, которые продаются в автозапчастях  не являются профессиональными. Эти жгуты водитель может применить только на дороге, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа. С таким жгутом проездить долго не получится.

Примерный срок временного жгута 5000-10000 км. На шиномонтаже, мастер должен разбортировать колесо, и осмотреть внутреннею часть колеса, на предмет повреждений или наличия посторонних предметов. Устранив их, мастер применит, специальные кордовые, профессиональные жгуты, с использованием клея. Срок службы профессиональных жгутов, равен сроку службы покрышки. При ремонте жгутом высокоскоростных шин, таких как V, W, Z, индекс скорости понижается до H.

  • Способ 2: ремонт  шины грибком.

Является основным способом для ремонта шин. Грибок состоит из двух частей: ножки и шляпки. Ножка предназначена для заполнения место прокола, чтобы предотвратить попадания влаги и воздуха. Шляпка же несет на себе все нагрузки по ремонту. При ремонте шин гребком, срок службы равен сроку службы шины.

  • Способ 3: двойной метод.

Если угл прокола более 25 градусов, ремонт шины грибком или жгутом невозможен. В этом случае используется двойной метод, с помощью ножки грибка и заплатки. Срок службы такого метода ремонта равен сроку службы шины.А вот проколы диаметром больше 2,5 см ремонту, к сожалению, не подлежат. Такую резину придется менять на новую.

Цены на основные услуги

Радиус
Снятие, установка,
балансировка
и шиномонтаж 4-х колес
Замена комплекта
с балансировкой
R12 2000 1800
R15 2500 2500
R16 3000 2500
R17 3500 2500
R18 4000 2600
R19 4500 3300
R22 6000 4000
Услуга Стоимость
Ремонт проколов от 2500p.
Ремонт бокового пореза от 3500p.
Ремонт камеры без учета монтажа 150p.
Выезд мобильного шиномонтажа 500p.
Сезонное хранение шин 3000р.
Запуск двигателя в любой мороз, быстрый старт и пуск вашего авто 2000р.
Низкопрофильная резина, Run Flat, внедорожник, кроссовер, пикап, минивэн, микроавтобус +20%

С полным списком услуг можно ознакомиться на странице Цены